Наименовать - именовать; две природы Христа, или Как выйти из положения (→)? Ведь наименование Иисус Христос относится к Богочеловеку В контексте Итак, иконоборческому мышлению представлялось, что иконой может быт только предмет, тождественный изображаемому. Если же тождества нет, т и образа быть не может. Следовательно, изображение, сделанно художником, не может быть иконой Христовой. Вообще изобразительно искусство — богохульство в отношении догмата Боговоплощения. Что ж делает невежественный художник, когда дает форму тому, во что можн только верить сердцем и исповедовать устами? — спрашивают иконоборцы Ведь наименование Иисус Христос относится к Богочеловеку. Значит изображая Его, вы богохульствуете вдвойне: во-первых, вы пытаетес изобразить Божество, Которое неизобразимо; во-вторых, если в пытаетесь изобразить на иконе и Божественную, и человеческую природ Христа, то этим вы стремитесь к слиянию этих природ, а это ест монофизитство Шрифтом выделено то, что меня смущает Я сейчас встретила: двуединая природа, а не дикие мне две природы.
В данном контексте речь идет о двуединой природе Христа - его богочеловеческом единстве. Термин "двуединая" подчеркивает объединение двух природ - человеческой и божественной в одном лице Христа.
В данном контексте речь идет о двуединой природе Христа - его богочеловеческом единстве. Термин "двуединая" подчеркивает объединение двух природ - человеческой и божественной в одном лице Христа.