Наименовать - именовать; две природы Христа, или Как выйти из положения (→)? Ведь наименование Иисус Христос относится к Богочеловеку.
В контексте:
Итак, иконоборческому мышлению представлялось, что иконой может быть
только предмет, тождественный изображаемому. Если же тождества нет, то
и образа быть не может. Следовательно, изображение, сделанное
художником, не может быть иконой Христовой. Вообще изобразительное
искусство — богохульство в отношении догмата Боговоплощения. Что же
делает невежественный художник, когда дает форму тому, во что можно
только верить сердцем и исповедовать устами? — спрашивают иконоборцы.
Ведь наименование Иисус Христос относится к Богочеловеку. Значит,
изображая Его, вы богохульствуете вдвойне: во-первых, вы пытаетесь
изобразить Божество, Которое неизобразимо; во-вторых, если вы
пытаетесь изобразить на иконе и Божественную, и человеческую природы
Христа, то этим вы стремитесь к слиянию этих природ, а это есть
монофизитство.
Шрифтом выделено то, что меня смущает.
Я сейчас встретила: двуединая природа, а не дикие мне две природы.

19 Авг 2019 в 11:17
167 +1
0
Ответы
1

В данном контексте речь идет о двуединой природе Христа - его богочеловеческом единстве. Термин "двуединая" подчеркивает объединение двух природ - человеческой и божественной в одном лице Христа.

20 Апр в 14:40
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 94 757 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир