Прописная буква как средство индивидуализации Где бы можно было прочитать об употреблении прописной буквы в целях индивидуализации, конкретизации предмета? Может, вы знаете и какие-то примеры на этот вопрос. Особенно интересны случаи не казённого употребления прописной буквы (по какому-то пункту правила, так как вряд ли и правила такие есть), а свободная, но обоснованная (!) авторская практика. Например, в художественной литературе это может выглядеть так. По правилам слово "ангел" пишется со строчной. Но автор делает ангела непосредственно действующим лицом и, чтобы индивидуализировать, конкретизировать именно этого ангела, выделить его из ряда вообще ангельских духов, он, автор, употребляет прописную букву: Тогда Ангел взял его за руку и сказал: "...".
Также прописная буква может использоваться для выделения термина, названия или назначения предмета. Например, в технической документации или научных работах для обозначения конкретного прибора или явления:
"...с помощью датчика Термометр измерили температуру воздуха..."
"...применение нового Алгоритма позволило сократить время выполнения задачи на 30%..."
Иногда авторы также используют прописные буквы для создания особого стиля, подчеркивающего важность или значимость того, о чем они пишут. Например:
"Мы жили в СТРАХЕ. Нас обволакивала ТАЙНА. Мы чувствовали себя СВОБОДНЫМИ..."
Такие приемы могут придавать тексту дополнительный оттенок или эмоциональную окраску, делая его более выразительным и запоминающимся для читателя.
Также прописная буква может использоваться для выделения термина, названия или назначения предмета. Например, в технической документации или научных работах для обозначения конкретного прибора или явления:
"...с помощью датчика Термометр измерили температуру воздуха..."
"...применение нового Алгоритма позволило сократить время выполнения задачи на 30%..."
Иногда авторы также используют прописные буквы для создания особого стиля, подчеркивающего важность или значимость того, о чем они пишут. Например:
"Мы жили в СТРАХЕ. Нас обволакивала ТАЙНА. Мы чувствовали себя СВОБОДНЫМИ..."
Такие приемы могут придавать тексту дополнительный оттенок или эмоциональную окраску, делая его более выразительным и запоминающимся для читателя.