Преподавательский состав высшего учебного заведения был недоволен некоторыми студентами, которые считались антинаучными и антиинтеллектуальными. Они постоянно проявляли асоциальное и антиавторитарное поведение. В результате, преподаватели не могли эффективно проводить аудиторные занятия, демонстрировали антивакцинные убеждения и противостояли авторитарным правилам университета. Научный подход к образованию часто исказили антинаучные убеждения, что привело к конфликту между студентами и преподавателями.
Преподавательский состав высшего учебного заведения был недоволен некоторыми студентами, которые считались антинаучными и антиинтеллектуальными. Они постоянно проявляли асоциальное и антиавторитарное поведение. В результате, преподаватели не могли эффективно проводить аудиторные занятия, демонстрировали антивакцинные убеждения и противостояли авторитарным правилам университета. Научный подход к образованию часто исказили антинаучные убеждения, что привело к конфликту между студентами и преподавателями.