Упростите предложенный текст притчи последовательно выполнив ряд заданий: 1.Выделите главную и второстепенную информацию. 2.Исключите второстепенную информацию 3.проверьте все ли несущественные детали вы устранили 4. объедините главную информацию 5. составьте новый текст
Я думаю "тема" такова-в тексте рассказывается о том как приобрести знания, для чего они нужны, и важны ли они вообще?
Я думаю что "основная мысль" такова- автор пытается доказать что учиться трудно, но необходимо и интересно!
2. Главная информация: 2 большой абзац, а второстепенная 1 большой абзац!
3.Учиться трудно, необходимо и интересно! , нужны знания, чтобы разобраться во всем, надо уметь читать, писать, образованный человек чувствует себя уверенно, осваиваешь новое, развиваешься.
4.Я согласна с автором с тем, что да образованный человек чувствует уверенно, ведь у него тогда много друзей, приятелей. В конце концов и поклонники). Ведь нам знания позволили узнать мир, себя, научиться перемещаться на огромные расстояния и т.д.
5. В, из, на, в, до, у,от, на,в,по,в, благодаря и вроде все. Там еще может есть в.
6.Мы еще не учили, но вроде бы во втором абзаце большое предложение вот так начинается: в настоящие время, чтобы получить... и конец такой не всегда просто. И не точно, но может еще это: когда для тебя открывается... и конец такой: чувство самоуважения.
7. Чаще всего выбор между «не» и «ни» зависит от смысла фразы: «не» — отрицает, «ни» — усиливает. например там слова: не только, не всегда, не мог.
Я думаю "тема" такова-в тексте рассказывается о том как приобрести знания, для чего они нужны, и важны ли они вообще?
Я думаю что "основная мысль" такова- автор пытается доказать что учиться трудно, но необходимо и интересно!
2. Главная информация: 2 большой абзац, а второстепенная 1 большой абзац!
3.Учиться трудно, необходимо и интересно! , нужны знания, чтобы разобраться во всем, надо уметь читать, писать, образованный человек чувствует себя уверенно, осваиваешь новое, развиваешься.
4.Я согласна с автором с тем, что да образованный человек чувствует уверенно, ведь у него тогда много друзей, приятелей. В конце концов и поклонники). Ведь нам знания позволили узнать мир, себя, научиться перемещаться на огромные расстояния и т.д.
5. В, из, на, в, до, у,от, на,в,по,в, благодаря и вроде все. Там еще может есть в.
6.Мы еще не учили, но вроде бы во втором абзаце большое предложение вот так начинается: в настоящие время, чтобы получить... и конец такой не всегда просто. И не точно, но может еще это: когда для тебя открывается... и конец такой: чувство самоуважения.
7. Чаще всего выбор между «не» и «ни» зависит от смысла фразы: «не» — отрицает, «ни» — усиливает. например там слова: не только, не всегда, не мог.