1. Среди пред¬ло¬же¬ний 20—23 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным со¬гла¬со¬ван¬ным опре¬де¬ле-ни¬ем. На¬пи¬ши¬те но¬ме¬р этого пред¬ло¬же¬ния. (20)Так Лёвка из че¬ло¬ве¬ка, ко¬то¬ро¬го со¬би¬ра¬лись на весь свет опо¬зо¬рить, пре¬вра¬тил¬ся в героя. (21)И с этого, на¬вер¬ное, вре¬ме¬ни за¬ро¬ди¬лась у Гле¬бо¬ва та тя¬жесть на дне души… (22)И нет не¬счаст-нее людей, поражённых за¬ви¬стью. (23)И не было со¬кру¬ши¬тель¬ней не¬сча¬стья, чем то, что слу¬чи¬лось с Гле¬бо¬вым в миг его, ка¬за¬лось бы, выс¬ше¬го тор¬же¬ства. 2. Среди пред¬ло¬же¬ний 32—36 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с обособ¬лен¬ным опре¬де¬ле¬ни¬ем, вы¬ра¬жен-ным при¬част¬ным обо¬ро¬том. На¬пи¬ши¬те но¬ме¬ра этих пред¬ло¬же¬ний. (32)Его¬ро¬ву не на чем было иг¬рать, он стал обык¬но¬вен¬ным бой¬цом в обык¬но¬вен¬ном от¬ря¬де. (33)И во время од¬но¬го ноч¬но¬го боя отдал свою жизнь за Ро¬ди¬ну. (34)Скрип¬ку Его¬ро¬ва бойцы по¬ло¬жи¬ли в фу¬тляр, за¬ши¬ли в ста¬рое бай¬ко¬вое оде¬я¬ло и пе¬ре¬да¬ли лётчику, уле¬тав¬ше¬му в Ле¬нин¬град. (35)В Ле¬нин¬гра¬де лётчик отнёс скрип¬ку из¬вест¬но¬му дирижёру. (36)Тот взял её двумя паль¬ца¬ми, взве¬сил в воз¬ду¬хе и улыб¬нул¬ся: это была ита¬льян¬ская скрип¬ка, по¬те¬ряв¬шая вес от ста¬ро¬сти и мно¬го-лет¬не¬го пения. 3. Среди пред¬ло¬же¬ний 12—17 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с од¬но¬род¬ны¬ми чле¬на¬ми. На¬пи¬ши¬те но¬ме-ра этих пред¬ло¬же¬ний. (12)Толе очень нра¬ви¬лось бе¬жать в школу под дождём. (13)Один раз он обер¬нул¬ся и вдруг на дру¬гой сто¬ро¬не улицы уви¬дел маму. (14)На улице было много пла¬щей и зон¬ти¬ков, но маму он узнал сразу. (15)А она, за¬ме¬тив, что Толя обер¬нул¬ся, спря¬та¬лась за углом ста¬ро¬го двух¬этаж¬но¬го дома. (16)«Пря¬чет¬ся!» — сер¬ди¬то по¬ду¬мал Толя. (17)И по¬бе¬жал ещё быст¬рей, чтоб мама не взду¬ма¬ла до¬го¬нять его. 4. Среди пред¬ло¬же¬ний 6—11 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным об¬сто¬я¬тель¬ством, вы¬ра¬жен-ным де¬е¬при¬част¬ным обо¬ро¬том. На¬пи¬ши¬те номер этого пред¬ло¬же¬ния. (6)Ко¬роль¬ков лежал у себя в ком¬на¬те на ди¬ва¬не и думал о том, что Ок¬са¬на не умеет раз¬го¬ва¬ри-вать с ма¬те¬рью, а На¬деж¬да — с до¬че¬рью. (7)Она ко¬ман¬ду¬ет, уни¬жая её. (8)И они за¬жи¬га¬ют¬ся друг о друга, как спич¬ка о ко¬ро¬бок. (9)Ко¬роль¬ков знал по себе: от него тоже можно чего-то до¬бить¬ся толь-ко ле¬стью. (10)Лесть как бы при¬под¬ни¬ма¬ла его воз¬мож¬но¬сти, и он стре¬мил¬ся под¬нять себя до этого но¬во¬го и при¬ят¬но¬го ему пре¬де¬ла. (11)От¬во¬ри¬лась дверь, и вошла Ок¬са¬на в длин¬ной новой кофте в стиле «ретро», или, как она на-зы¬ва¬ла, «ре¬тру¬хи». 5. Среди пред¬ло¬же¬ний 37–41 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным приложением. На¬пи¬ши¬те номер этого предложения. (37)В сле¬ду¬ю¬щий миг он на¬пряг¬ся, чтобы рва¬нуть¬ся со всей оби¬дой и яро¬стью, но тут же по-чув¬ство¬вал: на¬прас¬но. (38)Паль¬цы физ¬ру¬ка, силь¬ные, за¬го¬ре¬лые, с бе¬лы¬ми во¬ло¬син¬ка¬ми и ко¬рот¬ки-ми ног¬тя¬ми, охва¬ти¬ли тон¬кую руку маль¬чи¬ка с ка¬мен¬ной проч¬но¬стью. (39)И, ощу¬тив это, Серёжа отчётливо понял, что вы¬хо¬да нет. (40)Сей¬час он, этот че¬ло¬век, в самом деле уведёт, ута¬щит его от-сю¬да, и никто не за¬сту¬пит¬ся. (41)Если кто-ни¬будь и встре¬тит¬ся по до¬ро¬ге, то по¬ве¬рит, ко¬неч¬но, взрос¬ло¬му, а не маль¬чиш¬ке, у ко¬то¬ро¬го якобы сто гре¬хов: на¬ру¬шил дис¬ци¬пли¬ну, сбе¬жал из пи¬о¬нер-ско¬го ла¬ге¬ря, не слу¬ша¬ет стар¬ших… 6. Среди пред¬ло¬же¬ний 12–16 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с обособ¬лен¬ным обстоятельством. На¬пи¬ши-те но¬ме¬ра этих предложений.
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (16)«Прячет¬ся!» — сердито подумал Толя. (17)И по¬бежал ещё быстрей, чтобы мама не вздумала догонять его.
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.
(13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму.
(14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу.
(16)«Прячет¬ся!» — сердито подумал Толя.
(17)И по¬бежал ещё быстрей, чтобы мама не вздумала догонять его.