Среди пред­ло­же­ний найдите все пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. На­пи­ши­те номера этих пред­ло­же­ний.
Вопрос 1.
(1)Ча­стень­ко отец про­сит меня на­пом­нить ему со­дер­жа­ние ки­но­кар­ти­ны или книги, ко­то­рую мы оба чи­та­ли. – (2)Какая ди­ко­вин­ная па­мять, а! — ра­дост­но го­во­рит он. — (3)Всё пом­нит, будто вчера читал… (4)А я вот всё по­за­был, всё пе­ре­пу­тал! (5)Мне ка­жет­ся, отец про­сто счаст­лив, что он всё за­бы­ва­ет и пу­та­ет.
Вопрос 2.
(1)Для меня му­зы­ка — это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя тво­рил на кон­цер­те в Доме куль­ту­ры! (4)Он сви­стел, кри­чал, ап­ло­ди­ро­вал! (5)А му­зы­кант всё дул на­про­па­лую в свой сак­со­фон!..(6)Там всё про меня, в этой му­зы­ке. (7)То есть про меня и про мою со­ба­ку. (8)У меня такса, зовут Кит…
Вопрос 3.
(1)Ко­неч­но, я тогда плохо раз­би­рал­ся в этом, но мерт­вен­ную скуку и ужа­са­ю­щую без­ра­дост­ность уви­ден­но­го чув­ство­вал. (2)3апах «ана­то­мич­ки», ка­за­лось, пре­сле­до­вал меня, он ис­хо­дил там от всего: во всех вы­ступ­ле­ни­ях была видна не­нуж­ность про­ис­хо­дя­ще­го. (3)Не­нуж­ность ни­ко­му! (4)Ни вы­сту­па­ю­щим, ни зри­те­лям. (5)Это от­сут­ствие на­деж­ды на ра­дость за­ста­ви­ло меня твёрдо от­ка­зать­ся от мысли по­сту­пить в ин­сти­тут куль­ту­ры.
Вопрос 4.
(1)Толе очень нра­ви­лось бе­жать в школу под дождём. (2)Один раз он обер­нул­ся и вдруг на дру­гой сто­ро­не улицы уви­дел маму. (3)На улице было много пла­щей и зон­ти­ков, но маму он узнал сразу. (4)А она, за­ме­тив, что Толя обер­нул­ся, спря­та­лась за углом ста­ро­го двух­этаж­но­го дома. (5)«Пря­чет­ся!» — сер­ди­то по­ду­мал Толя. (6)И по­бе­жал ещё быст­рей, чтоб мама не взду­ма­ла до­го­нять его.
Вопрос 5.
(1) Три часа продолжается подъём. (2) За это время перестал дождь, и лучи солнца растопили голубые проталины. (3) Мы уже высоко. (4) Ближе синеет просторное небо. (5) Подступ к перевалу свободен от леса. (6) Некрутой каменистый склон заплетён полярной березкой, стлаником, ольхой. (7) Выше кустарники редеют, мельчают и совсем исчезают. (8) На седловину выбегают только низкорослые стланики, и там же, в камнях, можно увидеть густо сплетённые рододендроны. (Федосеев Г.)

24 Окт 2019 в 03:49
258 +1
1
Ответы
1

Предложения с однородными членами:
Вопрос 1: (4)А я вот всё по­за­был, всё пе­ре­пу­тал!
Вопрос 2: (1)Для меня му­зы­ка — это всё. (6)Там всё про меня, в этой му­зы­ке.
Вопрос 4: (1)Толе очень нра­ви­лось бе­жать в школу под дождём. (5)«Пря­чет­ся!» — сер­ди­то по­ду­мал Толя.
Вопрос 5: (4) Ближе синеет просторное небо. (5) Подступ к перевалу свободен от леса.

19 Апр в 09:46
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 93 100 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир