Среди предложений найдите все предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. Вопрос 1. (1)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали. – (2)Какая диковинная память, а! — радостно говорит он. — (3)Всё помнит, будто вчера читал… (4)А я вот всё позабыл, всё перепутал! (5)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает. Вопрос 2. (1)Для меня музыка — это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит… Вопрос 3. (1)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (2)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (3)Ненужность никому! (4)Ни выступающим, ни зрителям. (5)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. Вопрос 4. (1)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (2)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (3)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (4)А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома. (5)«Прячется!» — сердито подумал Толя. (6)И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его. Вопрос 5. (1) Три часа продолжается подъём. (2) За это время перестал дождь, и лучи солнца растопили голубые проталины. (3) Мы уже высоко. (4) Ближе синеет просторное небо. (5) Подступ к перевалу свободен от леса. (6) Некрутой каменистый склон заплетён полярной березкой, стлаником, ольхой. (7) Выше кустарники редеют, мельчают и совсем исчезают. (8) На седловину выбегают только низкорослые стланики, и там же, в камнях, можно увидеть густо сплетённые рододендроны. (Федосеев Г.)
Предложения с однородными членами: Вопрос 1: (4)А я вот всё позабыл, всё перепутал! Вопрос 2: (1)Для меня музыка — это всё. (6)Там всё про меня, в этой музыке. Вопрос 4: (1)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (5)«Прячется!» — сердито подумал Толя. Вопрос 5: (4) Ближе синеет просторное небо. (5) Подступ к перевалу свободен от леса.
Предложения с однородными членами:
Вопрос 1: (4)А я вот всё позабыл, всё перепутал!
Вопрос 2: (1)Для меня музыка — это всё. (6)Там всё про меня, в этой музыке.
Вопрос 4: (1)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (5)«Прячется!» — сердито подумал Толя.
Вопрос 5: (4) Ближе синеет просторное небо. (5) Подступ к перевалу свободен от леса.