Расставьте знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Выделите частицы и укажите их разряд. докажите что они усиливают значение отдельных слов выразительность фразы а значит и всего текста. сделайте вывод о роли частицы в тексте. Цветы существа живые и у каждого свой х_рактер, поэтому в вазе (не)всегда ладят друг с другом. Самый (не)уживчивый цветок это ландыш(?). Поста_те его в одну вазочку с фиалкой (не)забу_кой или другими весе_ними цветами – пере_сорятся (не)преме_но. Едва ли уживутся. Победителем выйдет ландыш(?) а другие цветы завянут. Одна лишь примула сильнее его.
Расставьте знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Выделите частицы и укажите их разряд. Докажите, что они усиливают значение отдельных слов, выразительность фразы, а значит, и всего текста. Сделайте вывод о роли частицы в тексте.
Цветы — существа живые, и у каждого свой характер, поэтому в вазе (не) всегда ладят друг с другом. Самый (не) уживчивый цветок - это ландыш(?). Поставьте его в одну вазочку с фиалкой (не) забудькой или другими весенними цветами – пересоряться (не) пременно. Едва ли уживутся. Победителем выйдет ландыш(?) а другие цветы завянут. Одна лишь примула сильнее его.
Расставьте знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Выделите частицы и укажите их разряд. Докажите, что они усиливают значение отдельных слов, выразительность фразы, а значит, и всего текста. Сделайте вывод о роли частицы в тексте.
Цветы — существа живые, и у каждого свой характер, поэтому в вазе (не) всегда ладят друг с другом. Самый (не) уживчивый цветок - это ландыш(?). Поставьте его в одну вазочку с фиалкой (не) забудькой или другими весенними цветами – пересоряться (не) пременно. Едва ли уживутся. Победителем выйдет ландыш(?) а другие цветы завянут. Одна лишь примула сильнее его.