Вставьте и объясните пропущенные буквы и знаки препинания,выполнив задание. Я вынул из ящика(разбор 1) стола тяжелые списки р...мана и нач...л(разбор 3) их жеч... (разбор 4) . Это трудно делать (потому) что исписа...ая( разбор 2) бумага(разбор 3) г...рит плохо. Ломая ногти я разд...рал тетради и кочергой тр...пал листы. Пепел душил(разбор 2) пламя но я б...ролся с ним и р...ман упорно сопротивляясь все(же) погибал. Знакомые слова мелькали передо(мной). Они пр...падали лиш... тогда когда бумага чернела а я ярос...но( разбор 2)добивал их. Определите тип речи , стиль речи Определите тему текста
Я вынул из ящика стола тяжелые списки романа и начал их читать. Это трудно делать, потому что исписанная бумага горит плохо. Ломая ногти, я раздирал тетради и кочергой трепал листы. Пепел душил пламя, но я боролся с ним и роман упорно сопротивляясь все же погибал. Знакомые слова мелькали передо мной. Они пропадали лишь тогда, когда бумага чернела, а я яростно добивал их. Тип речи: проза Стиль речи: описательный Тема текста: трудности и трудолюбие при чтении и работе с текстами.
Я вынул из ящика стола тяжелые списки романа и начал их читать. Это трудно делать, потому что исписанная бумага горит плохо. Ломая ногти, я раздирал тетради и кочергой трепал листы. Пепел душил пламя, но я боролся с ним и роман упорно сопротивляясь все же погибал. Знакомые слова мелькали передо мной. Они пропадали лишь тогда, когда бумага чернела, а я яростно добивал их.
Тип речи: проза
Стиль речи: описательный
Тема текста: трудности и трудолюбие при чтении и работе с текстами.