Пятиклассникам предложили написать об их любимом животном. Тип речи каждый должен был выбрать сам. Какое из сочинений представляет с собой рассуждение, какое - описание в сочетании с оценкой? ОБОСНУЙТЕ ВЫВОД! 1) Моего щенка назвали Мудрый, потому что он очень умный. Скажешь: "Сиди!" - сидит. скажешь: "Служи!" - служит. Скажешь: " Вперёд!" - бежит. "В воду!" - плывёт. " Неси!" - приносит. А с каким пониманием он смотрит на меня, когда мне грустно! Он совсем не мешает мне, когда я делаю уроки. Вот какой у меня умный щенок! 2) Ну и собака у меня! Такая симпатяга! Шерсть у неё длинная, прямая, белая. Круглые, как пуговки, чёрные глаза очень выразительны. На белом фоне выделяется чёрненький носик-кнопочка.

13 Дек 2019 в 19:40
151 +3
0
Ответы
1

Первое сочинение представляет собой описание в сочетании с оценкой, так как автор описывает внешний вид и поведение своего щенка, называет его умным и отмечает его способность выполнять команды.
Второе сочинение представляет собой рассуждение, так как автор описывает свою собаку, но центральной идеей является общее удивление и эмоциональное восхищение собакой, о чем свидетельствуют слова "Ну и собака у меня! Такая симпатяга!".

18 Апр в 23:36
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир