Яппи — молодые состоятельные люди, ведущие построенный на увлечении профессиональной карьерой и материальном успехе, ведущий активный светский образ жизни. Один из видов субкультуры.
«Яппи» – субкультура молодых людей, добившихся высоких результатов в работе еще в молодом возрасте, и являющихся бизнес-элитой современного социума
Молодежная субкультура «Яппи» возникла в начале 80-х годов прошлого столетия в США. В России и странах постсоветского пространства она достигла своего апогея к концу 90-х - началу 2000 годов. Еще тогда, в 80-х годах, все передовые издания США пестрили заметками о появившемся новом молодежном движении. Идеология их кардинально противоречила идеологии их предшественников – хиппи. Эта субкультура ознаменовала собой резкие перемены в жизни страны как в США в далекие 80-е, так и в постсоветском пространстве в 2000-е годы. «Яппи» – субкультура, которая, скорее всего, возникает под влиянием событий, разворачивающих жизнь молодых людей на 180 градусов. Так, на примере России и стран СНГ можно с точностью сказать, что причиной возникновения такого движения был переход от старых советских устоев и бандитских 90-х к новой жизни, в которой молодежь, отучившись на рабочих и инженеров, не нашла себе места по своей специальности. Резкий взлет рыночной экономики требовал наличия продавцов и менеджеров, но к такому повороту не были готовы ни выпускники, ни само общество. Появляются молодые бунтари, не желающие занимать нишу безработицы и нищеты. Они обучаются, осваивают новую жизнь и новые требования. «Яппи» – субкультура, история которой на сегодняшний день насчитывает 35 лет. Сейчас, спустя 15-25 лет мы видим этих людей на высоких руководящих постах крупных компаний или в качестве владельцев собственного бизнеса
яппи - субкультура молодых людей, добившихся высоких результатов в работе еще в молодом возрасте, и являющихся бизнес-элитой современного социума
Человек который чего-то добился в своей жизни, а именно бизнес. Они чистые классики наших лет, строгий костюм, трудоголики и деньги.
Яппи — молодые состоятельные люди, ведущие построенный на увлечении профессиональной карьерой и материальном успехе, ведущий активный светский образ жизни. Один из видов субкультуры.
яппи скам яппи скам яппи скам яппи скам
«Яппи» – субкультура молодых людей, добившихся высоких результатов в работе еще в молодом возрасте, и являющихся бизнес-элитой современного социума
Молодежная субкультура «Яппи» возникла в начале 80-х годов прошлого столетия в США. В России и странах постсоветского пространства она достигла своего апогея к концу 90-х - началу 2000 годов. Еще тогда, в 80-х годах, все передовые издания США пестрили заметками о появившемся новом молодежном движении. Идеология их кардинально противоречила идеологии их предшественников – хиппи. Эта субкультура ознаменовала собой резкие перемены в жизни страны как в США в далекие 80-е, так и в постсоветском пространстве в 2000-е годы. «Яппи» – субкультура, которая, скорее всего, возникает под влиянием событий, разворачивающих жизнь молодых людей на 180 градусов. Так, на примере России и стран СНГ можно с точностью сказать, что причиной возникновения такого движения был переход от старых советских устоев и бандитских 90-х к новой жизни, в которой молодежь, отучившись на рабочих и инженеров, не нашла себе места по своей специальности. Резкий взлет рыночной экономики требовал наличия продавцов и менеджеров, но к такому повороту не были готовы ни выпускники, ни само общество. Появляются молодые бунтари, не желающие занимать нишу безработицы и нищеты. Они обучаются, осваивают новую жизнь и новые требования. «Яппи» – субкультура, история которой на сегодняшний день насчитывает 35 лет. Сейчас, спустя 15-25 лет мы видим этих людей на высоких руководящих постах крупных компаний или в качестве владельцев собственного бизнеса