1. В городе открылся новый магазин продуктов в условиях жесткой конкуренции. Какие методы могут применяться для анализа спроса и удовлетворенности потребителей. Составьте ан-кету для определения мнения покупателей о новом магазине продуктов (цель исследования: определение степени удовлетворения потенциальных покупателей дизайном торгового зала, внешнего вида, удобство расположения торгового оборудования – торговой мебели, касс и тд.).
Анкета для определения мнения покупателей о новом магазине продуктов:
Пол:
МужскойЖенскийВозраст:
До 18 лет18-25 лет26-35 лет36-45 лет46-55 летСтарше 55 летКак часто вы посещаете данный магазин продуктов?
ЕжедневноНесколько раз в неделюРаз в неделюРеже одного раза в неделюЧто для вас является наиболее важным при выборе магазина продуктов?
ЦенаКачество продукцииУдобство расположения магазинаАссортимент товаровОбслуживаниеКак вы оцениваете дизайн торгового зала нового магазина продуктов?
Очень удобный и современныйУдобный, но есть недостаткиНеудобныйКак вы оцениваете внешний вид магазина продуктов?
Привлекательный, привлекает вниманиеОбычныйНе привлекает вниманияКак вы оцениваете удобство расположения торгового оборудования (торговой мебели, касс и тд.) в магазине?
Очень удобное расположениеУдобное, но есть некоторые неудобстваНеудобноеЧто бы вы хотели видеть в данном магазине продуктов, чтобы улучшить ваше общее впечатление от посещения?
Продвижение скидок и акцийУлучшение обслуживанияУвеличение ассортимента товаровДругое (укажите)Вы бы порекомендовали данный магазин своим друзьям и знакомым?
ДаНетСпасибо за участие в нашем исследовании! Ваши ответы помогут нам улучшить качество обслуживания в новом магазине продуктов.