На самолет летящий в горизонтальном направлении действует направление полета сила тяги двигателя F = 15000 а сила сопротивления воздуха FC= 11000 H и сила давления бокового ветра FB = 3000 H...
Сила тяги двигателя F = 15000 Н действует в направлении полета самолета.
Сила сопротивления воздуха FC = 11000 Н действует в противоположном направлении движения самолета.
Сила давления бокового ветра FB = 3000 Н действует перпендикулярно к направлению полета самолета.
Чтобы определить результирующую силу, действующую на самолет, нужно вычислить результат векторного сложения всех трех сил. Так как сила давления бокового ветра действует перпендикулярно к направлению полета, ее вклад не будет напрямую отразиться на горизонтальном движении самолета.
Результирующая сила F_res = F - FC = 15000 - 11000 = 4000 Н.
Таким образом, на самолет, летящий в горизонтальном направлении, действует результирующая сила тяги двигателя, равная 4000 Н.
Сила тяги двигателя F = 15000 Н действует в направлении полета самолета.
Сила сопротивления воздуха FC = 11000 Н действует в противоположном направлении движения самолета.
Сила давления бокового ветра FB = 3000 Н действует перпендикулярно к направлению полета самолета.
Чтобы определить результирующую силу, действующую на самолет, нужно вычислить результат векторного сложения всех трех сил. Так как сила давления бокового ветра действует перпендикулярно к направлению полета, ее вклад не будет напрямую отразиться на горизонтальном движении самолета.
Результирующая сила F_res = F - FC = 15000 - 11000 = 4000 Н.
Таким образом, на самолет, летящий в горизонтальном направлении, действует результирующая сила тяги двигателя, равная 4000 Н.