Как изменится угловое ускорение,момент инерции и момент сил в маятнике обербека если во время вращения один груз на стержне отодвинется на край стержня? и Почему?(изначально все грузы были у оси вращения)
При отодвижении одного груза на край стержня в маятнике Обербека произойдут следующие изменения:
Угловое ускорение увеличится. Это происходит потому, что изменится распределение массы в системе. При отодвижении груза на край стержня увеличится момент инерции системы, что приведет к увеличению углового ускорения.
Момент инерции увеличится. При перемещении одного из грузов на край стержня увеличится момент инерции системы относительно оси вращения из-за увеличения расстояния между грузами и осью вращения.
Момент сил будет оставаться постоянным. В системе вращающегося маятника обербека при отодвижении груза на край стержня не возникает внешних моментов сил, поэтому момент сил останется постоянным.
Таким образом, угловое ускорение увеличится, момент инерции увеличится, а момент сил останется постоянным при отодвижении одного из грузов на край стержня в маятнике Обербека.
При отодвижении одного груза на край стержня в маятнике Обербека произойдут следующие изменения:
Угловое ускорение увеличится. Это происходит потому, что изменится распределение массы в системе. При отодвижении груза на край стержня увеличится момент инерции системы, что приведет к увеличению углового ускорения.
Момент инерции увеличится. При перемещении одного из грузов на край стержня увеличится момент инерции системы относительно оси вращения из-за увеличения расстояния между грузами и осью вращения.
Момент сил будет оставаться постоянным. В системе вращающегося маятника обербека при отодвижении груза на край стержня не возникает внешних моментов сил, поэтому момент сил останется постоянным.
Таким образом, угловое ускорение увеличится, момент инерции увеличится, а момент сил останется постоянным при отодвижении одного из грузов на край стержня в маятнике Обербека.