p = m * v, где p - импульс, m - масса трактора, v - скорость трактора.
p = 10 т 10 м/с = 100 тм/с.
Сила давления трактора на середину моста равна изменению импульса трактора по времени:
F = dp/dt, где F - сила давления, dp - изменение импульса, dt - время.
Поскольку мост плоский, можно сделать вывод, что в работе главным является изменение импульса. Следовательно, сила давления будет равна изменению импульса трактора по времени:
F = dp/dt = d(mv)/dt = m dv/dt = m a, где a - ускорение.
Исходя из формулы силы давления и второго закона Ньютона, ускорение будет равно нулю в данном случае, так как трактор движется равномерно. Следовательно, сила давления трактора на середину моста равна 0.
Сначала найдем импульс движущегося трактора:
p = m * v,
где p - импульс, m - масса трактора, v - скорость трактора.
p = 10 т 10 м/с = 100 тм/с.
Сила давления трактора на середину моста равна изменению импульса трактора по времени:
F = dp/dt,
где F - сила давления, dp - изменение импульса, dt - время.
Поскольку мост плоский, можно сделать вывод, что в работе главным является изменение импульса. Следовательно, сила давления будет равна изменению импульса трактора по времени:
F = dp/dt = d(mv)/dt = m dv/dt = m a,
где a - ускорение.
Исходя из формулы силы давления и второго закона Ньютона, ускорение будет равно нулю в данном случае, так как трактор движется равномерно. Следовательно, сила давления трактора на середину моста равна 0.