Увеличение степени сжатия внутреннего сгорания двигателя (ДВС) обычно приводит к увеличению термического КПД (коэффициент полезного действия) двигателя. Это происходит потому, что при увеличении степени сжатия происходит улучшение термодинамических процессов в двигателе, что в итоге увеличивает эффективность сгорания топлива.
Увеличение степени сжатия позволяет повысить температуру и давление в камере сгорания, что способствует более полному сгоранию топлива. Это, в свою очередь, повышает температуру рабочего газа и увеличивает количество выделенной энергии. Это улучшает общую эффективность работы двигателя и, соответственно, термический КПД.
Однако повышение степени сжатия может также привести к увеличению термических потерь из-за увеличения температуры рабочего газа и трения в двигателе. Поэтому необходимо тщательно балансировать параметры двигателя, чтобы достичь оптимального сочетания степени сжатия и других параметров для максимального увеличения термического КПД.
Увеличение степени сжатия внутреннего сгорания двигателя (ДВС) обычно приводит к увеличению термического КПД (коэффициент полезного действия) двигателя. Это происходит потому, что при увеличении степени сжатия происходит улучшение термодинамических процессов в двигателе, что в итоге увеличивает эффективность сгорания топлива.
Увеличение степени сжатия позволяет повысить температуру и давление в камере сгорания, что способствует более полному сгоранию топлива. Это, в свою очередь, повышает температуру рабочего газа и увеличивает количество выделенной энергии. Это улучшает общую эффективность работы двигателя и, соответственно, термический КПД.
Однако повышение степени сжатия может также привести к увеличению термических потерь из-за увеличения температуры рабочего газа и трения в двигателе. Поэтому необходимо тщательно балансировать параметры двигателя, чтобы достичь оптимального сочетания степени сжатия и других параметров для максимального увеличения термического КПД.