Какой алгоритм использует nvidia physx для просчёта столкновений произвольных коллайдеров? Какой алгоритм им используется в physx для просчёта столкновений произвольных коллайдеров
Ибо в unity, где используется physx, есть как примитивные коллайдеры, так и mesh collider, который представляет собой произвольную сетку, и я пытаюсь понять, как он просчитывает столкновения таких сеток , ибо это не aabo и подобные алгоритмы примитивов.Если неизвестен точный алгоритм , то хотя бы примерный) Это gjk или что-то другое?

25 Янв 2021 в 19:47
136 +1
0
Ответы
1

Nvidia PhysX использует алгоритмы разделения осей (Separating Axis Theorem) и Метод Многоугольника (Polygon Method) для проверки столкновений между произвольными коллайдерами, такими как mesh collider. Конкретный алгоритм может изменяться в зависимости от конкретной реализации в PhysX, но в целом он обычно основан на комбинации различных техник для эффективного и точного определения столкновений.

Для более точной информации посмотрите документацию PhysX от Nvidia или обратитесь напрямую к разработчикам PhysX для подробностей о конкретных алгоритмах, используемых в их движке для обработки столкновений произвольных коллайдеров.

17 Апр в 21:09
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 700 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир