Поезд двигался от одной станции до другой, причем большую (среднюю) часть пути с одинаковой скоростью. При этом треть пути занимала горка, которую поезду пришлось преодолеть. Как менялась сила тяги локомотива?
Сила тяги локомотива не менялась в течение всего пути. При движении по прямой части пути с одинаковой скоростью сила тяги была постоянной. Когда поезд поднимался на горку, сила тяги увеличивалась, чтобы преодолеть силу тяжести, вызванную подъемом. После преодоления горки сила тяги снова становилась постоянной на оставшемся участке пути до конечной станции.
Сила тяги локомотива не менялась в течение всего пути. При движении по прямой части пути с одинаковой скоростью сила тяги была постоянной. Когда поезд поднимался на горку, сила тяги увеличивалась, чтобы преодолеть силу тяжести, вызванную подъемом. После преодоления горки сила тяги снова становилась постоянной на оставшемся участке пути до конечной станции.