Как сделать простою физику у Panda3d? Как сделать простою физику у Panda3d? Я хочу через CollisionHandlerGravity, у меня есть box collider і tube collider, box это блок(как у майнкрафт) а tube это персонаж.У персонажа есть CollisionHandlerPusher а у блока ничего нет. Как совместить это?

26 Окт 2022 в 19:53
157 +1
0
Ответы
1

Для простой физики в Panda3D с помощью CollisionHandlerGravity вы можете использовать следующий подход:

Создайте модели своих объектов - блока и персонажа.Добавьте к ним соответствующие коллайдеры (box collider для блока и tube collider для персонажа).Создайте CollisionHandlerGravity и привяжите его к вашему персонажу (tube collider).Добавьте CollisionHandlerPusher к вашему персонажу для того, чтобы он мог взаимодействовать с окружающими объектами (в данном случае с блоком).Реализуйте логику обработки столкновений между вашим персонажем и блоками, чтобы определить, как они должны взаимодействовать (например, персонаж должен останавливаться при столкновении с блоком).

После того как вы настроите все коллайдеры и обработчики столкновений, ваш персонаж будет падать под воздействием гравитации и взаимодействовать с блоками, переставая двигаться при их столкновении.

16 Апр в 17:22
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 017 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир