Как сделать простою физику у Panda3d? Как сделать простою физику у Panda3d? Я хочу через CollisionHandlerGravity, у меня есть box collider і tube collider, box это блок(как у майнкрафт) а tube это персонаж.У персонажа есть CollisionHandlerPusher а у блока ничего нет. Как совместить это?
Для простой физики в Panda3D с помощью CollisionHandlerGravity вы можете использовать следующий подход:
Создайте модели своих объектов - блока и персонажа.Добавьте к ним соответствующие коллайдеры (box collider для блока и tube collider для персонажа).Создайте CollisionHandlerGravity и привяжите его к вашему персонажу (tube collider).Добавьте CollisionHandlerPusher к вашему персонажу для того, чтобы он мог взаимодействовать с окружающими объектами (в данном случае с блоком).Реализуйте логику обработки столкновений между вашим персонажем и блоками, чтобы определить, как они должны взаимодействовать (например, персонаж должен останавливаться при столкновении с блоком).
После того как вы настроите все коллайдеры и обработчики столкновений, ваш персонаж будет падать под воздействием гравитации и взаимодействовать с блоками, переставая двигаться при их столкновении.
Для простой физики в Panda3D с помощью CollisionHandlerGravity вы можете использовать следующий подход:
Создайте модели своих объектов - блока и персонажа.Добавьте к ним соответствующие коллайдеры (box collider для блока и tube collider для персонажа).Создайте CollisionHandlerGravity и привяжите его к вашему персонажу (tube collider).Добавьте CollisionHandlerPusher к вашему персонажу для того, чтобы он мог взаимодействовать с окружающими объектами (в данном случае с блоком).Реализуйте логику обработки столкновений между вашим персонажем и блоками, чтобы определить, как они должны взаимодействовать (например, персонаж должен останавливаться при столкновении с блоком).После того как вы настроите все коллайдеры и обработчики столкновений, ваш персонаж будет падать под воздействием гравитации и взаимодействовать с блоками, переставая двигаться при их столкновении.