С башни брошено тело в горизонтальном направлении со скоростью 40 м/с. Какова скорость... С башни брошено тело в горизонтальном направлении со скоростью 40 м/с. Какова скорость тела через 3 с после начала движения? Какой угол образует вектор скорости камня с плоскостью горизонта в этот момент?
Чтобы найти скорость тела через 3 с после начала движения, мы можем использовать уравнение движения тела с постоянным ускорением:
v = u + at
где:
v - скорость тела после времени t, u - начальная скорость тела, a - ускорение тела (равно 0 для горизонтального движения), t - время.
Из условия задачи известно, что начальная скорость тела равна 40 м/с и время t равно 3 с.
Таким образом, подставляя известные значения в формулу, получаем:
v = 40 м/с + 0*3 c = 40 м/с
Таким образом, скорость тела через 3 с после начала движения равна 40 м/с.
Чтобы найти угол, который образует вектор скорости тела с плоскостью горизонта, можно использовать теорему косинусов. Пусть угол, который нужно найти, равен α.
cos(α) = adjacent / hypotenuse
В данном случае adjacent это скорость тела по горизонтали (40 м/с), а hypotenuse это скорость тела через 3 с (также 40 м/с). Таким образом, подставляя известные значения, получаем:
cos(α) = 40 м/с / 40 м/с = 1
Отсюда получаем, что α = arccos(1) = 0°.
Таким образом, скорость тела через 3 с после броска будет равна 40 м/с, а угол, который образует вектор скорости тела с плоскостью горизонта, будет равен 0°.
Чтобы найти скорость тела через 3 с после начала движения, мы можем использовать уравнение движения тела с постоянным ускорением:
v = u + at
где:
v - скорость тела после времени t,
u - начальная скорость тела,
a - ускорение тела (равно 0 для горизонтального движения),
t - время.
Из условия задачи известно, что начальная скорость тела равна 40 м/с и время t равно 3 с.
Таким образом, подставляя известные значения в формулу, получаем:
v = 40 м/с + 0*3 c = 40 м/с
Таким образом, скорость тела через 3 с после начала движения равна 40 м/с.
Чтобы найти угол, который образует вектор скорости тела с плоскостью горизонта, можно использовать теорему косинусов. Пусть угол, который нужно найти, равен α.
cos(α) = adjacent / hypotenuse
В данном случае adjacent это скорость тела по горизонтали (40 м/с), а hypotenuse это скорость тела через 3 с (также 40 м/с). Таким образом, подставляя известные значения, получаем:
cos(α) = 40 м/с / 40 м/с = 1
Отсюда получаем, что α = arccos(1) = 0°.
Таким образом, скорость тела через 3 с после броска будет равна 40 м/с, а угол, который образует вектор скорости тела с плоскостью горизонта, будет равен 0°.