Unity. Как получить данные с акселерометра без учета ускорения свободного падения? Нужно получить ускорение устройства. Начал искать разные источники, в том числе забрел и на туториал, использующий нативные средства Android. Там был пример, когда они получили ускорение без g, то есть если оставить устройство неподвижным, то программа выдаст по нулям, а не злосчастные 9.8 м/с^2 на одной из осей. Но вот в Unity такого не обнаружилось, показания акселерометра всегда выводятся с учетом ускорения свободного падения. Как быть?

21 Авг 2019 в 06:18
232 +1
0
Ответы
1

В Unity, для получения ускорения устройства без учета ускорения свободного падения, можно воспользоваться методом Input.acceleration, который возвращает ускорение устройства в пространстве устройства, включая ускорение свободного падения. Для того чтобы получить только ускорение устройства, можно вычесть ускорение свободного падения. Например:

Vector3 deviceAcceleration = Input.acceleration - Physics.gravity;

Таким образом, в переменной deviceAcceleration будет содержаться только ускорение устройства, без учета ускорения свободного падения.

20 Апр в 13:20
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир