Unity. Как получить данные с акселерометра без учета ускорения свободного падения? Нужно получить ускорение устройства. Начал искать разные источники, в том числе забрел и на туториал, использующий нативные средства Android. Там был пример, когда они получили ускорение без g, то есть если оставить устройство неподвижным, то программа выдаст по нулям, а не злосчастные 9.8 м/с^2 на одной из осей. Но вот в Unity такого не обнаружилось, показания акселерометра всегда выводятся с учетом ускорения свободного падения. Как быть?
В Unity, для получения ускорения устройства без учета ускорения свободного падения, можно воспользоваться методом Input.acceleration, который возвращает ускорение устройства в пространстве устройства, включая ускорение свободного падения. Для того чтобы получить только ускорение устройства, можно вычесть ускорение свободного падения. Например:
В Unity, для получения ускорения устройства без учета ускорения свободного падения, можно воспользоваться методом Input.acceleration, который возвращает ускорение устройства в пространстве устройства, включая ускорение свободного падения. Для того чтобы получить только ускорение устройства, можно вычесть ускорение свободного падения. Например:
Vector3 deviceAcceleration = Input.acceleration - Physics.gravity;Таким образом, в переменной deviceAcceleration будет содержаться только ускорение устройства, без учета ускорения свободного падения.