Чтобы найти проекцию перемещения без использования времени (t), можно воспользоваться следующим методом:
Найдите вектор скорости (velocity) объекта, который перемещается. Вектор скорости - это скорость объекта и его направление в определенный момент времени.
Найдите угол между вектором скорости и направлением проекции перемещения. Это можно сделать с помощью скалярного произведения векторов.
Найдите длину проекции перемещения, умножив длину вектора скорости на косинус угла между вектором скорости и направлением проекции перемещения.
Таким образом, вы сможете найти проекцию перемещения объекта без использования времени (t).
Чтобы найти проекцию перемещения без использования времени (t), можно воспользоваться следующим методом:
Найдите вектор скорости (velocity) объекта, который перемещается. Вектор скорости - это скорость объекта и его направление в определенный момент времени.
Найдите угол между вектором скорости и направлением проекции перемещения. Это можно сделать с помощью скалярного произведения векторов.
Найдите длину проекции перемещения, умножив длину вектора скорости на косинус угла между вектором скорости и направлением проекции перемещения.
Таким образом, вы сможете найти проекцию перемещения объекта без использования времени (t).