В утренние и ночные часы чаще всего наблюдается более стабильная атмосферная циркуляция и меньше турбулентности. Турбулентность, или турбулентные потоки воздуха, могут вызывать укачивание и болтание самолета. В связи с этим в утренние и ночные часы, когда температурные градиенты в атмосфере ниже, вероятность возникновения турбулентности уменьшается.
Кроме того, в утренние и ночные часы чаще наблюдается меньше пассажиров на борту, что также может способствовать более спокойному полету. Меньше веса на борту может уменьшить влияние турбулентности на самолет.
Таким образом, в утренние и ночные часы полет на самолете чаще всего проходит спокойнее и меньше болтает и укачивает.
В утренние и ночные часы чаще всего наблюдается более стабильная атмосферная циркуляция и меньше турбулентности. Турбулентность, или турбулентные потоки воздуха, могут вызывать укачивание и болтание самолета. В связи с этим в утренние и ночные часы, когда температурные градиенты в атмосфере ниже, вероятность возникновения турбулентности уменьшается.
Кроме того, в утренние и ночные часы чаще наблюдается меньше пассажиров на борту, что также может способствовать более спокойному полету. Меньше веса на борту может уменьшить влияние турбулентности на самолет.
Таким образом, в утренние и ночные часы полет на самолете чаще всего проходит спокойнее и меньше болтает и укачивает.