C++ OpenGL реализация физики, с чего начинать? Мои знания в этом плане крайне малы, и пока единственная коллизия до которой я додумался, это коллизия шаров, но как-то не интересно, хочеться делать на опенГЛ какие-то мини игры, симуляции, и прочее, но не могу понять как действовать с физикой ( я именно о коллизии ), и даже представить не могу как её сделать, ещё и так чтоб было 60 кадров в секунду. - Вообше кто-либо пишет свою физику с нуля для таких вот задач? - Что посоветуете, пытаться писать свою или взять библиотеку - Если библиотеку то какую?
Для начала, если у вас мало опыта в физике и реализации коллизий, может быть полезно начать с изучения основ физики, таких как законы Ньютона и законы сохранения энергии и импульса. Это поможет вам понять основы взаимодействия объектов и принципы, лежащие в основе физической симуляции.
В отношении реализации физики в играх на C++ и OpenGL, есть несколько путей:
Собственная реализация: вы можете написать свою собственную физическую симуляцию с нуля. Это может быть интересным и образовательным опытом, который поможет вам лучше понять физические принципы и их применение в играх.
Использование физических движков: другой вариант - использовать готовые физические движки, такие как Box2D, Bullet Physics или PhysX. Эти библиотеки предоставляют готовые инструменты для обработки физических эффектов в играх, включая коллизии, импульсы, гравитацию и т.д. Они облегчают процесс создания физически реалистичных симуляций и игровых механик.
Выбор между собственной реализацией и использованием библиотеки зависит от ваших целей и уровня опыта. Если у вас есть время и желание изучать, попробуйте начать с собственной реализации. Если вы хотите быстрее добиться результатов, может быть полезно начать с использования готовых физических движков.
В любом случае, важно помнить, что реализация физики в играх - это сложный процесс, требующий понимания физических принципов, оптимизации кода и тестирования. Начните с изучения основ и постепенного расширения своих знаний и навыков в этой области.
Для начала, если у вас мало опыта в физике и реализации коллизий, может быть полезно начать с изучения основ физики, таких как законы Ньютона и законы сохранения энергии и импульса. Это поможет вам понять основы взаимодействия объектов и принципы, лежащие в основе физической симуляции.
В отношении реализации физики в играх на C++ и OpenGL, есть несколько путей:
Собственная реализация: вы можете написать свою собственную физическую симуляцию с нуля. Это может быть интересным и образовательным опытом, который поможет вам лучше понять физические принципы и их применение в играх.
Использование физических движков: другой вариант - использовать готовые физические движки, такие как Box2D, Bullet Physics или PhysX. Эти библиотеки предоставляют готовые инструменты для обработки физических эффектов в играх, включая коллизии, импульсы, гравитацию и т.д. Они облегчают процесс создания физически реалистичных симуляций и игровых механик.
Выбор между собственной реализацией и использованием библиотеки зависит от ваших целей и уровня опыта. Если у вас есть время и желание изучать, попробуйте начать с собственной реализации. Если вы хотите быстрее добиться результатов, может быть полезно начать с использования готовых физических движков.
В любом случае, важно помнить, что реализация физики в играх - это сложный процесс, требующий понимания физических принципов, оптимизации кода и тестирования. Начните с изучения основ и постепенного расширения своих знаний и навыков в этой области.