Как закрасить произвольную фигуру линиями? Каким образом закрасить фигуру произвольной области непрерывной линией? Оптимальным считается алгоритм, в котором длина линии минимальна. На вход программа получает массив координат границы (x,y) произвольной области и ширину линии. ДопустИм минимальный выход за границы области. Усложненный вариант: линия, приближаясь к границе области, должна разворачиваться по дуге окружности.
Для закрашивания фигуры линиями можно использовать алгоритм Брезенхэма. В случае произвольной области на вход алгоритма можно подавать массив координат границы фигуры, а затем рассчитывать оптимальное приближение линии к этой границе.
Для усложненного варианта с разворачиванием линии по дуге окружности приближение к границе можно осуществлять по следующему алгоритму:
Находим нормаль к текущему участку границы фигуры.Выбираем направление, в котором будет двигаться линия (например, по часовой или против часовой стрелки).Продолжаем двигаться в выбранном направлении по дуге окружности, пока не достигнем следующей точки границы фигуры.Повторяем шаги 1-3 для каждой точки границы, пока не обойдем всю фигуру.
Таким образом, в результате мы получим закрашенную фигуру с непрерывной линией, которая приближается к границе по дуге окружности, минимизируя количество использованных линий и попадание за границу.
Для закрашивания фигуры линиями можно использовать алгоритм Брезенхэма. В случае произвольной области на вход алгоритма можно подавать массив координат границы фигуры, а затем рассчитывать оптимальное приближение линии к этой границе.
Для усложненного варианта с разворачиванием линии по дуге окружности приближение к границе можно осуществлять по следующему алгоритму:
Находим нормаль к текущему участку границы фигуры.Выбираем направление, в котором будет двигаться линия (например, по часовой или против часовой стрелки).Продолжаем двигаться в выбранном направлении по дуге окружности, пока не достигнем следующей точки границы фигуры.Повторяем шаги 1-3 для каждой точки границы, пока не обойдем всю фигуру.Таким образом, в результате мы получим закрашенную фигуру с непрерывной линией, которая приближается к границе по дуге окружности, минимизируя количество использованных линий и попадание за границу.