Как реализовать НЕ рентгеновское зрение «врагов» в игре? Доброго времени суток. Пишу небольшую игру ( для себя) на python. 2d игра , типа рпг (но с элементами стелса) , вид сверху. Начал описывать "врагов," дошел до зрения и сдулся, не могу понять, как заставить "врагов" не видеть сквозь стены. У них есть направление взгляда (вектор) и область в которой они видят (треугольник), но как из треугольника вырезать нужный кусок. Возможно сам подход с областью не верный. Подскажите пожалуйста. Стена имеет 2 координаты центра.
Для реализации нерентгеновского зрения у врагов в игре, вы можете использовать алгоритм отсечения зрения (visibility culling). Вместо того, чтобы использовать треугольник для определения области видимости врага, вы можете использовать более сложные методы, такие как алгоритм Рэйкастинга (отправка лучей из глаз в разные направления и проверка пересечения с преградами), алгоритм Брезенхема (алгоритм растрового сканирования для определения видимых пикселей) или алгоритм маскирования (использование текстуры для задания прозрачности объектов в игре).
Также важно учитывать, что враги могут видеть только те объекты, которые находятся в определенном радиусе от них. Для этого можно использовать круглую область видимости вместо треугольника.
Надеюсь, это поможет вам найти правильное решение для реализации зрения врагов в вашей игре. Удачи!
Для реализации нерентгеновского зрения у врагов в игре, вы можете использовать алгоритм отсечения зрения (visibility culling). Вместо того, чтобы использовать треугольник для определения области видимости врага, вы можете использовать более сложные методы, такие как алгоритм Рэйкастинга (отправка лучей из глаз в разные направления и проверка пересечения с преградами), алгоритм Брезенхема (алгоритм растрового сканирования для определения видимых пикселей) или алгоритм маскирования (использование текстуры для задания прозрачности объектов в игре).
Также важно учитывать, что враги могут видеть только те объекты, которые находятся в определенном радиусе от них. Для этого можно использовать круглую область видимости вместо треугольника.
Надеюсь, это поможет вам найти правильное решение для реализации зрения врагов в вашей игре. Удачи!