Для написания программы, которая нарисует квадрат со стороной a и окружность, вписанную в квадрат, можно использовать библиотеку turtle в Python. Ниже представлен пример программы:
import turtle import math # Вводим значение стороны квадрата a = int(input("Введите длину стороны квадрата: ")) # Создаем экран screen = turtle.Screen() screen.title("Квадрат с окружностью") screen.setup(width=600, height=600) # Создаем черепаху t = turtle.Turtle() t.speed(0) # Рисуем квадрат for _ in range(4): t.forward(a) t.right(90) # Рисуем окружность t.penup() t.goto(0, -a / 2) t.pendown() t.circle(a / 2) # Показываем окно с рисунком turtle.done()
При запуске программы пользователь должен ввести значение длины стороны квадрата. После этого программа нарисует квадрат со стороной a и окружность, вписанную в этот квадрат.
Для написания программы, которая нарисует квадрат со стороной a и окружность, вписанную в квадрат, можно использовать библиотеку turtle в Python. Ниже представлен пример программы:
import turtleimport math
# Вводим значение стороны квадрата
a = int(input("Введите длину стороны квадрата: "))
# Создаем экран
screen = turtle.Screen()
screen.title("Квадрат с окружностью")
screen.setup(width=600, height=600)
# Создаем черепаху
t = turtle.Turtle()
t.speed(0)
# Рисуем квадрат
for _ in range(4):
t.forward(a)
t.right(90)
# Рисуем окружность
t.penup()
t.goto(0, -a / 2)
t.pendown()
t.circle(a / 2)
# Показываем окно с рисунком
turtle.done()
При запуске программы пользователь должен ввести значение длины стороны квадрата. После этого программа нарисует квадрат со стороной a и окружность, вписанную в этот квадрат.