Что делать если новые, залежавшиеся на складе телефоны не включаются? Заказал телефон с озон у видел у разных продавцов одинакового товара такую проблему в отзывах. Чтоделать в таких случаях?

21 Янв в 19:40
31 +1
0
Ответы
1

В случае, если новые телефоны, заказанные у разных продавцов, не включаются, следует соблюдать следующие шаги:

Проверьте сначала все возможные способы включения телефона, убедитесь, что зарядка устройства надежно подключена к источнику питания и попробуйте другую розетку.Если это не помогло, попробуйте сбросить телефон до заводских настроек с помощью инструкции, предоставленной производителем.В случае, если телефон все равно не включается, обратитесь в сервисный центр производителя или продавца для дальнейшей диагностики и решения проблемы.Если все вышеперечисленное не помогло, обратитесь к продавцу или площадке, на которой был совершен заказ, и запросите возврат денег или обмен на исправный экземпляр.

Важно помнить, что в случае получения неисправного товара у вас есть право на обмен или возврат денег в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Не стесняйтесь обращаться за помощью и защищайте свои права как покупатель.

16 Апр в 15:39
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир