program CheckPointInFigure; var x, y: real; begin Write('Введите координату x: '); Readln(x); Write('Введите координату y: '); Readln(y);
if (x >= 1) and (x <= 5) and (y >= 1) and (y <= 5) and ((y >= -0.5 * x + 3) or (y >= 2)) then writeln('Точка принадлежит заштрихованной фигуре') else writeln('Точка не принадлежит заштрихованной фигуре');
program CheckPointInFigure;
var
x, y: real;
begin
Write('Введите координату x: ');
Readln(x);
Write('Введите координату y: ');
Readln(y);
if (x >= 1) and (x <= 5) and (y >= 1) and (y <= 5) and ((y >= -0.5 * x + 3) or (y >= 2)) then
writeln('Точка принадлежит заштрихованной фигуре')
else
writeln('Точка не принадлежит заштрихованной фигуре');
end.