"один человек имел 100 монет.он поровну разделил их между двумя своими детьми. каждому досталось по 11 монет и одна осталось лишней. какая система счисления использовалась, и сколько было монет?"

9 Фев 2020 в 19:40
149 +1
0
Ответы
1

Для решения данной задачи можно предположить, что использовалось двоичное (система счисления по основанию 2), так как одна монета была лишней после деления на двоих.

Представим количество монет как двоичное число. Если каждому ребенку досталось по 11 монет, это означает, что в итоге у них было 110 монет в двоичной системе (1011 в десятичной). А если у них было по одной лишней монете, это означает, что изначально у отца было 111 монет (110111 в двоичной системе, что равно 55 в десятичной).

Итак, перед нами использовалась двоичная система счисления, и у отца изначально было 55 монет.

18 Апр в 17:43
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир