Процесс поиска, сбора и анализа информации о ситуации на рынке для конкретного вида продукции или предприятия, называется маркетинговым исследованием. В ходе него исследуется не только сам рынок как таковой, но и процессы сбыта, их интенсивность.
Для усовершенствования продвижения акцентируется также внимание на свойствах товарах и его качествах, оценивается необходимость и степень воздействия рекламы. Благодаря этому исследованию складывается понимание о том, равносильны ли затраты и прибыль, а также рассматриваются мотивационный аспект и ситуация на внешнем рынке.
Для усовершенствования продвижения акцентируется также внимание на свойствах товарах и его качествах, оценивается необходимость и степень воздействия рекламы. Благодаря этому исследованию складывается понимание о том, равносильны ли затраты и прибыль, а также рассматриваются мотивационный аспект и ситуация на внешнем рынке.