Комплекс мер, направленных на перестройку маркетинговых шагов компании, называется ребрендингом. Это может быть что угодно – начиная от изменения дизайна и заканчивая изменения названия предприятия. Для чего это нужно и почему он происходит? На рынке с большой конкуренцией очень важно держать марку, и если бренд теряет актуальность или меркнет на фоне конкурентов, то необходим ребрендинг. Иногда компании необходимо расширить целевую аудиторию или изменить ценовую политику и ребрендинг служит этапом привлечения новых клиентов.
Маркетинговая концепция, выстроенная единожды, подлежит коррекции через какое-то время, и поэтому для развития компании в новых направлениях или при слиянии компаний ради новой единой цели, нужно проводить ребрендинг. И последний случай – это когда ребрендинг проводится с целью повышения репутации компании.
Маркетинговая концепция, выстроенная единожды, подлежит коррекции через какое-то время, и поэтому для развития компании в новых направлениях или при слиянии компаний ради новой единой цели, нужно проводить ребрендинг. И последний случай – это когда ребрендинг проводится с целью повышения репутации компании.