4 Июл 2019 в 13:12
287 +1
0
Ответы
1

Чтобы стимулировать спрос и увеличивать объемы продаж, необходимо учитывать массу факторов и постоянно анализировать рынок, чем занимаются маркетологи. На основе полученных результатов они разрабатывают стратегию, в которой важным элементом является правильное определение характеристики целевой аудитории. Основные характеристики покупателя, которые влияют на принятие решения о покупке, описаны в consumer market segmentation, а также в сегментации описана реакция клиентов на ту или иную рекламу и на товар. Классификацию покупателей осуществляют на основании основных параметров: географический, демографический, поведенческий и психографический.

17 Дек 2020 в 18:55
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир