Слово innovators (новаторы) представляет весомое значение в маркетинговом словаре. Введение и продвижение нового товара или услуги на рынке сбыта – достаточно трудоемкий и сложный процесс, где ведущую роль занимают именно новаторы. Новаторами называют категорию потребителей, которые первыми апробируют товар или услугу и, соответственно, делятся своими впечатлениями с последующими приемниками эстафеты в данном процессе. Новаторы представляют категорию людей, которым вполне приемлем риск и стремление к новым открытиям, отсутствие страха потери или получения негативного опыта. Обычно новаторский контингент представляют лидеры, то есть люди, отличающиеся высоким социальным статусом и хорошо развитым интеллектом. Новаторы имеют финансовую свободу и видят в каждой новой идее, услуге или товаре прогресс, стремление к лучшему, к усовершенствованию жизни.
Слово innovators (новаторы) представляет весомое значение в маркетинговом словаре. Введение и продвижение нового товара или услуги на рынке сбыта – достаточно трудоемкий и сложный процесс, где ведущую роль занимают именно новаторы. Новаторами называют категорию потребителей, которые первыми апробируют товар или услугу и, соответственно, делятся своими впечатлениями с последующими приемниками эстафеты в данном процессе. Новаторы представляют категорию людей, которым вполне приемлем риск и стремление к новым открытиям, отсутствие страха потери или получения негативного опыта. Обычно новаторский контингент представляют лидеры, то есть люди, отличающиеся высоким социальным статусом и хорошо развитым интеллектом. Новаторы имеют финансовую свободу и видят в каждой новой идее, услуге или товаре прогресс, стремление к лучшему, к усовершенствованию жизни.