Macrosystem analysis называют изучение всех условий и факторов окружающей экосреды, которые прямым образом не влияют на рынок организации, но оказывают косвенное воздействие. Такое воздействие оказывается на все компании в отрасли. Конечно же, влияние напрямую компании не ощущают, но во время работы те организации, которые ведут детальную статистику, видят, что их цифры немного пошатнулись. macrosystem analysis помогает выявить причины и следствия таких влияний. Анализ макросистемы подразумевает изучение условий как для конкретной компании, так и для всего рынка в целом. Компания должна постоянно проводить macrosystem analysis, чтобы понять, какие именно факторы влияют на ее продажи или на отдельные процессы. Это поможет в будущем предвидеть развитие ситуации и быть готовым к самым разным исходам.
Macrosystem analysis называют изучение всех условий и факторов окружающей экосреды, которые прямым образом не влияют на рынок организации, но оказывают косвенное воздействие. Такое воздействие оказывается на все компании в отрасли. Конечно же, влияние напрямую компании не ощущают, но во время работы те организации, которые ведут детальную статистику, видят, что их цифры немного пошатнулись. macrosystem analysis помогает выявить причины и следствия таких влияний. Анализ макросистемы подразумевает изучение условий как для конкретной компании, так и для всего рынка в целом. Компания должна постоянно проводить macrosystem analysis, чтобы понять, какие именно факторы влияют на ее продажи или на отдельные процессы. Это поможет в будущем предвидеть развитие ситуации и быть готовым к самым разным исходам.