Надо ли проводить всем компаниям macrosystem analysis и зачем он вообще нужен?

4 Июл 2019 в 13:13
273 +1
0
Ответы
1

Macrosystem analysis называют изучение всех условий и факторов окружающей экосреды, которые прямым образом не влияют на рынок организации, но оказывают косвенное воздействие. Такое воздействие оказывается на все компании в отрасли. Конечно же, влияние напрямую компании не ощущают, но во время работы те организации, которые ведут детальную статистику, видят, что их цифры немного пошатнулись. macrosystem analysis помогает выявить причины и следствия таких влияний. Анализ макросистемы подразумевает изучение условий как для конкретной компании, так и для всего рынка в целом. Компания должна постоянно проводить macrosystem analysis, чтобы понять, какие именно факторы влияют на ее продажи или на отдельные процессы. Это поможет в будущем предвидеть развитие ситуации и быть готовым к самым разным исходам.

16 Дек 2020 в 16:32
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 749 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир