Как Lobbying влияет на принятие решения на конкурентном государственном и мировом рынке?

4 Июл 2019 в 13:13
237 +1
0
Ответы
1

Лоббирование стало уже обычной частью современной экономической и политической жизнью в любой стране. Оно означает, что какой-то человек или заинтересованная группа проталкивает выгодное для них решение. Lobbying происходит не только на конкурентном потребительском рынке, но и в обычной жизни. Когда для одного человека будет выгодно конкретное разрешение ситуации вокруг какой-то проблемы между двумя другими лицами, то он может подговаривать одну из сторон принять определенное решение. Так и происходит лоббирование интересов. Все это можно перенести и на потребительский сегмент. Компании-производители хотят, чтобы их продукты покупали как можно больше и как можно чаще. Поэтому они всяческими способами прибегают к методу лоббирования.

13 Дек 2020 в 19:33
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 028 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир