Лоббирование стало уже обычной частью современной экономической и политической жизнью в любой стране. Оно означает, что какой-то человек или заинтересованная группа проталкивает выгодное для них решение. Lobbying происходит не только на конкурентном потребительском рынке, но и в обычной жизни. Когда для одного человека будет выгодно конкретное разрешение ситуации вокруг какой-то проблемы между двумя другими лицами, то он может подговаривать одну из сторон принять определенное решение. Так и происходит лоббирование интересов. Все это можно перенести и на потребительский сегмент. Компании-производители хотят, чтобы их продукты покупали как можно больше и как можно чаще. Поэтому они всяческими способами прибегают к методу лоббирования.
Лоббирование стало уже обычной частью современной экономической и политической жизнью в любой стране. Оно означает, что какой-то человек или заинтересованная группа проталкивает выгодное для них решение. Lobbying происходит не только на конкурентном потребительском рынке, но и в обычной жизни. Когда для одного человека будет выгодно конкретное разрешение ситуации вокруг какой-то проблемы между двумя другими лицами, то он может подговаривать одну из сторон принять определенное решение. Так и происходит лоббирование интересов. Все это можно перенести и на потребительский сегмент. Компании-производители хотят, чтобы их продукты покупали как можно больше и как можно чаще. Поэтому они всяческими способами прибегают к методу лоббирования.