Каждая торговая марка должна иметь свой собственный Logo. Но как он влияет на продажи?

4 Июл 2019 в 13:13
243 +1
0
Ответы
1

Прямым образом. Влияет прямым образом. Все просто. Когда вы заходите вы магазин, то перед вами находится огромное количество продуктов самых разных марок. Разберем обычные конфеты с одинаковой начинкой. Допустим, шоколадная конфета с клубничной начинкой. На прилавке таких конфет пять видов. Казалось бы, все они одинаковые, но вкус у них хоть немного, но отличается. Представим, что все они обернуты в одинаковую белую бумагу. Как тогда определить, какую конфету брать? Здесь и приходит на помощь Logo. Именно с помощью логотипа потребители находят свой любимый товар на прилавке. Если бы все продукты были без логотипа, то мы всегда бы брали «кота в мешке». Вместе с тем, логотип позволяет отделить одну марку от другой.

16 Дек 2020 в 20:55
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 749 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир