Прямым образом. Влияет прямым образом. Все просто. Когда вы заходите вы магазин, то перед вами находится огромное количество продуктов самых разных марок. Разберем обычные конфеты с одинаковой начинкой. Допустим, шоколадная конфета с клубничной начинкой. На прилавке таких конфет пять видов. Казалось бы, все они одинаковые, но вкус у них хоть немного, но отличается. Представим, что все они обернуты в одинаковую белую бумагу. Как тогда определить, какую конфету брать? Здесь и приходит на помощь Logo. Именно с помощью логотипа потребители находят свой любимый товар на прилавке. Если бы все продукты были без логотипа, то мы всегда бы брали «кота в мешке». Вместе с тем, логотип позволяет отделить одну марку от другой.
Прямым образом. Влияет прямым образом. Все просто. Когда вы заходите вы магазин, то перед вами находится огромное количество продуктов самых разных марок. Разберем обычные конфеты с одинаковой начинкой. Допустим, шоколадная конфета с клубничной начинкой. На прилавке таких конфет пять видов. Казалось бы, все они одинаковые, но вкус у них хоть немного, но отличается. Представим, что все они обернуты в одинаковую белую бумагу. Как тогда определить, какую конфету брать? Здесь и приходит на помощь Logo. Именно с помощью логотипа потребители находят свой любимый товар на прилавке. Если бы все продукты были без логотипа, то мы всегда бы брали «кота в мешке». Вместе с тем, логотип позволяет отделить одну марку от другой.