Менеджмент управления продажами основан на нескольких базовых элементах специфической деятельности. 1. Определение целевой аудитории. На аудиторию будут фокусироваться все возможные продажи. 2. Разработка стратегии, а также тактики работы с данной аудиторией. Формируется предложение, которое будет учитывать все характеристики данной целевой группы. 3. Создание каналов сбыта и продаж. Определяются особо эффективные каналы распределения или формируются новые, для наиболее быстрого процесса продаж. 4. Проводится торговый маркетинг. Планируется мероприятие по стимулированию дистрибьюторов для увеличения объемов реализации продукции. 5. Организация собственного менеджмента продаж. Формируется управленческая структура. Ставятся определенные задачи. 6. Оперативное управление продажами в данной системе. После этого проводится анализ их деятельности.
Менеджмент управления продажами основан на нескольких базовых элементах специфической деятельности. 1. Определение целевой аудитории. На аудиторию будут фокусироваться все возможные продажи. 2. Разработка стратегии, а также тактики работы с данной аудиторией. Формируется предложение, которое будет учитывать все характеристики данной целевой группы. 3. Создание каналов сбыта и продаж. Определяются особо эффективные каналы распределения или формируются новые, для наиболее быстрого процесса продаж. 4. Проводится торговый маркетинг. Планируется мероприятие по стимулированию дистрибьюторов для увеличения объемов реализации продукции. 5. Организация собственного менеджмента продаж. Формируется управленческая структура. Ставятся определенные задачи. 6. Оперативное управление продажами в данной системе. После этого проводится анализ их деятельности.