Marketing management – опишите его функции, особенности, характеристики.

4 Июл 2019 в 13:13
180 +1
0
Ответы
1

Менеджмент управления продажами основан на нескольких базовых элементах специфической деятельности. 1. Определение целевой аудитории. На аудиторию будут фокусироваться все возможные продажи. 2. Разработка стратегии, а также тактики работы с данной аудиторией. Формируется предложение, которое будет учитывать все характеристики данной целевой группы. 3. Создание каналов сбыта и продаж. Определяются особо эффективные каналы распределения или формируются новые, для наиболее быстрого процесса продаж. 4. Проводится торговый маркетинг. Планируется мероприятие по стимулированию дистрибьюторов для увеличения объемов реализации продукции. 5. Организация собственного менеджмента продаж. Формируется управленческая структура. Ставятся определенные задачи. 6. Оперативное управление продажами в данной системе. После этого проводится анализ их деятельности.

17 Дек 2020 в 15:36
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 654 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир