Какой формат торговли подразумевает Мarketing management, divisional approach?

4 Июл 2019 в 13:13
187 +1
0
Ответы
1

Мarketing management, divisional approach — это одна из специализированных структур маркетинга, где весь ассортимент товара диверсифицированны, а его продажа осуществляется сразу на нескольких различных рынках. Такая организационная структура характерна в основном для крупных компаний, которые занимаются изготовлением и продажей определенных товаров. Такая организационная структура требует формирования отдельных так называемых точек прибыли. Сюда относятся маркетинговые дивизионы или самостоятельные отделения, продающие товар компании. Применение такой структуры более всего целесообразно в том случае, когда на различных рынках предпочтение отдается разным покупательским привычкам. То есть различные рынки формируют разные поведенческие реакции покупателя.

17 Дек 2020 в 14:44
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 776 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир