Мarketing management, divisional approach — это одна из специализированных структур маркетинга, где весь ассортимент товара диверсифицированны, а его продажа осуществляется сразу на нескольких различных рынках. Такая организационная структура характерна в основном для крупных компаний, которые занимаются изготовлением и продажей определенных товаров. Такая организационная структура требует формирования отдельных так называемых точек прибыли. Сюда относятся маркетинговые дивизионы или самостоятельные отделения, продающие товар компании. Применение такой структуры более всего целесообразно в том случае, когда на различных рынках предпочтение отдается разным покупательским привычкам. То есть различные рынки формируют разные поведенческие реакции покупателя.
Мarketing management, divisional approach — это одна из специализированных структур маркетинга, где весь ассортимент товара диверсифицированны, а его продажа осуществляется сразу на нескольких различных рынках. Такая организационная структура характерна в основном для крупных компаний, которые занимаются изготовлением и продажей определенных товаров. Такая организационная структура требует формирования отдельных так называемых точек прибыли. Сюда относятся маркетинговые дивизионы или самостоятельные отделения, продающие товар компании. Применение такой структуры более всего целесообразно в том случае, когда на различных рынках предпочтение отдается разным покупательским привычкам. То есть различные рынки формируют разные поведенческие реакции покупателя.