Для пробуждения реакции на совершение покупки компании используют такой ход, как маркетинговые сообщения. Они формируются путем обращения внимания на свои потребности. Эффективность результата зависит от содержания и способа предоставления информации. Хорошее влияние имеют креативные сообщения, которые не похожи на остальные. Основной идеей выделяют представление самого товара и его характеристик, или же использование других объектов, которые помогут привлечь интерес к продвигаемой марке. Маркетологи используют в своих обращениях и негативные сообщения, вызывающие чувство страха, стыда, подталкивающие к определенным действиям. Например, появление кариеса, если не чистить зубы. Такой позыв пробудит желание потребителя о приобретении товара с целью исключения развития подобной ситуации.
Для пробуждения реакции на совершение покупки компании используют такой ход, как маркетинговые сообщения. Они формируются путем обращения внимания на свои потребности. Эффективность результата зависит от содержания и способа предоставления информации. Хорошее влияние имеют креативные сообщения, которые не похожи на остальные. Основной идеей выделяют представление самого товара и его характеристик, или же использование других объектов, которые помогут привлечь интерес к продвигаемой марке. Маркетологи используют в своих обращениях и негативные сообщения, вызывающие чувство страха, стыда, подталкивающие к определенным действиям. Например, появление кариеса, если не чистить зубы. Такой позыв пробудит желание потребителя о приобретении товара с целью исключения развития подобной ситуации.