В чем заключается сущность маркетингового сообщения?

4 Июл 2019 в 13:16
279 +1
0
Ответы
1

Для пробуждения реакции на совершение покупки компании используют такой ход, как маркетинговые сообщения. Они формируются путем обращения внимания на свои потребности. Эффективность результата зависит от содержания и способа предоставления информации. Хорошее влияние имеют креативные сообщения, которые не похожи на остальные. Основной идеей выделяют представление самого товара и его характеристик, или же использование других объектов, которые помогут привлечь интерес к продвигаемой марке. Маркетологи используют в своих обращениях и негативные сообщения, вызывающие чувство страха, стыда, подталкивающие к определенным действиям. Например, появление кариеса, если не чистить зубы. Такой позыв пробудит желание потребителя о приобретении товара с целью исключения развития подобной ситуации.

12 Дек 2020 в 17:47
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир