Маркетинговый анализ – это анализ информации, полученной в результате маркетинговых исследований. Он включает: · преобразование данных; · систематизацию; · интерпретацию; · моделирование. Основные задачи: · изучение и анализ рынка, отдельных сегментов; · изучение основных, воздействующих на спрос факторов; · анализ ценообразования; · изучение и выявление реальных и потенциальных конкурентов; · оценка своих возможностей, достоинств и недостатков; · повышение конкурентоспособности; · анализ эффективных способов реализации товаров. Существует два главных направления в анализе: · оперативный; · стратегический. Оба анализа направлены на изучение факторов взаимосвязи компании с окружающей средой.
Маркетинговый анализ – это анализ информации, полученной в результате маркетинговых исследований. Он включает: · преобразование данных; · систематизацию; · интерпретацию; · моделирование. Основные задачи: · изучение и анализ рынка, отдельных сегментов; · изучение основных, воздействующих на спрос факторов; · анализ ценообразования; · изучение и выявление реальных и потенциальных конкурентов; · оценка своих возможностей, достоинств и недостатков; · повышение конкурентоспособности; · анализ эффективных способов реализации товаров. Существует два главных направления в анализе: · оперативный; · стратегический. Оба анализа направлены на изучение факторов взаимосвязи компании с окружающей средой.