В каком случае проводится поддерживающий маркетинг? На что он направлен? Какие основные инструменты использует?

4 Июл 2019 в 13:16
289 +1
0
Ответы
1

Поддерживающий маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий в условиях полноценного, уже сформировавшегося спроса, то есть когда предприятие (организацию) полностью удовлетворяет торговый оборот и размер получаемой прибыли. В этом случае уровень и структура спроса полностью соответствует уровню и структуре предложения, а проведение маркетинговых мероприятий направлено на поддержание достигнутого оптимального уровня спроса и предложения с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции. Например, всегда нужно учитывать возможность выхода на рынок аналогичных товаров или новинок, которые могут значительно снизить спрос на ваш товар.

17 Дек 2020 в 18:17
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 028 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир