Поддерживающий маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий в условиях полноценного, уже сформировавшегося спроса, то есть когда предприятие (организацию) полностью удовлетворяет торговый оборот и размер получаемой прибыли. В этом случае уровень и структура спроса полностью соответствует уровню и структуре предложения, а проведение маркетинговых мероприятий направлено на поддержание достигнутого оптимального уровня спроса и предложения с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции. Например, всегда нужно учитывать возможность выхода на рынок аналогичных товаров или новинок, которые могут значительно снизить спрос на ваш товар.
Поддерживающий маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий в условиях полноценного, уже сформировавшегося спроса, то есть когда предприятие (организацию) полностью удовлетворяет торговый оборот и размер получаемой прибыли. В этом случае уровень и структура спроса полностью соответствует уровню и структуре предложения, а проведение маркетинговых мероприятий направлено на поддержание достигнутого оптимального уровня спроса и предложения с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции. Например, всегда нужно учитывать возможность выхода на рынок аналогичных товаров или новинок, которые могут значительно снизить спрос на ваш товар.