В чем особенности бизнеса по оказанию консультационных услуг? Как компания, работающая в сфере профессиональных услуг, может упрочить свое положение на рынке? На что направлен маркетинг профессиональных консультационных услуг?
Компании, оказывающие консультационные услуги, также, как и другие, занимаются продажей этих услуг и их продвижением на рынке, однако практика маркетинга в области профессиональных консультационных услуг существенно отличается от других видов бизнеса. Особенности бизнеса по оказанию консультационных услуг: •профессиональные услуги не являются материальными, осязаемыми, покупатель таких услуг фактически действует на свой страх и риск; • достаточно высокая стоимость таких услуг; • уникальность ситуации каждого клиента, результат не всегда гарантируется.
Компании, оказывающие консультационные услуги, также, как и другие, занимаются продажей этих услуг и их продвижением на рынке, однако практика маркетинга в области профессиональных консультационных услуг существенно отличается от других видов бизнеса. Особенности бизнеса по оказанию консультационных услуг: •профессиональные услуги не являются материальными, осязаемыми, покупатель таких услуг фактически действует на свой страх и риск; • достаточно высокая стоимость таких услуг; • уникальность ситуации каждого клиента, результат не всегда гарантируется.