Телефонный маркетинг – это одна из форм прямого маркетинга, основанная на общении с потребителями и организации системы продаж посредством телефонной связи (стационарной и мобильной). В основе телефонного маркетинга лежит установление прямого контакта с потребителем посредством телефонной связи. Основной целью его реализации считается продвижение продукции, товаров и услуг. Телефонный маркетинг всегда опосредован общением продавца и потребителя по телефону, желательным результатом которого должен стать факт совершения продажи товара или услуги.
Телефонный маркетинг – это одна из форм прямого маркетинга, основанная на общении с потребителями и организации системы продаж посредством телефонной связи (стационарной и мобильной). В основе телефонного маркетинга лежит установление прямого контакта с потребителем посредством телефонной связи. Основной целью его реализации считается продвижение продукции, товаров и услуг. Телефонный маркетинг всегда опосредован общением продавца и потребителя по телефону, желательным результатом которого должен стать факт совершения продажи товара или услуги.