Что такое марочная конкуренция? Почему ее иногда называют монополистической конкуренцией?

4 Июл 2019 в 13:16
217 +1
0
Ответы
1

Конкуренция торговых марок предполагает ситуацию, когда фирма рассматривает в качестве конкурентов поставщиков похожих услуг или товаров. При этом соперники ориентированы на ту же целевую аудиторию, предлагают схожие цены. Такой вид конкуренции всегда носит монополистический характер, поскольку наблюдается принцип гомогенности товаров.

13 Дек 2020 в 18:49
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 96 424 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир