Это попытка возродить некогда популярные марки, реклама которых прекращена или они сняты с производства. Эта стратегия носит также название ребрендинг (хотя ребрендингом могут называть и другое, когда известный бренд вдруг меняет название, например Goldstar на LG в 90-е годы). Пример ребрендинга с "возрождением" - это перезапуск МММ в 2011 году (МММ-2011). Или перезапуск "Советского шампанского" в постсоветский период. Или перезапуск мороженого с брендами "Советский стандарт", "ГОСТ" и т.п. (в 2000-2010-е годы). Используется это и в политике (перезапуск "Партии пенсионеров", партии "Родина" относительно недавно).
Это попытка возродить некогда популярные марки, реклама которых прекращена или они сняты с производства. Эта стратегия носит также название ребрендинг (хотя ребрендингом могут называть и другое, когда известный бренд вдруг меняет название, например Goldstar на LG в 90-е годы). Пример ребрендинга с "возрождением" - это перезапуск МММ в 2011 году (МММ-2011). Или перезапуск "Советского шампанского" в постсоветский период. Или перезапуск мороженого с брендами "Советский стандарт", "ГОСТ" и т.п. (в 2000-2010-е годы). Используется это и в политике (перезапуск "Партии пенсионеров", партии "Родина" относительно недавно).