Марочный имидж – действительное восприятие бренда фирмы основной целевой аудиторией. Он выражается в конкретных образах и ассоциациях, связанных либо с функциональными параметрами продукции, либо с вызываемыми эмоциями. Создание первоклассного имиджа предполагает формирование сильных (товары не теряются на фоне конкурирующих продуктов), привлекательных (продукция вызывает гарантию решения задач покупателя) и уникальных (марка отражает преимущества товара) ассоциаций.
Марочный имидж – действительное восприятие бренда фирмы основной целевой аудиторией. Он выражается в конкретных образах и ассоциациях, связанных либо с функциональными параметрами продукции, либо с вызываемыми эмоциями. Создание первоклассного имиджа предполагает формирование сильных (товары не теряются на фоне конкурирующих продуктов), привлекательных (продукция вызывает гарантию решения задач покупателя) и уникальных (марка отражает преимущества товара) ассоциаций.