Массовой культурой называют культуру, которая приспособлена к предпочтениям численно больших масс людей. Она тиражируется в массы с помощью технических средств, часто имеет множество копий. Становление и стремительное развитие массовой культуры имеет прямую связь с появлением массовой коммуникации, позволившей оказывать сильное влияние на целевую аудиторию. К средствам массовой коммуникации относят три составляющих: СМИ (печатные периодические издания, радио, блоги, телевиденье), средства воздействия (реклама, популяризированная литература, мода, киноиндустрия) и технические приспособления (телефон, интернет). Важно отметить, что средства коммуникации и общество оказывают постоянное влияние друг на друга. К ключевым элементам массовой культуры принято относить: информационную индустрию (источники информации, объясняющие сообщения простым языком), отрасль развлечений (фильмы, литература, сценический юмор, поп-музыка с максимально простым смыслом и содержанием), тиражируемую мифологию (истории об «американской мечте», Золушке, национальной исключительности и уникальных добродетелях).
Массовой культурой называют культуру, которая приспособлена к предпочтениям численно больших масс людей. Она тиражируется в массы с помощью технических средств, часто имеет множество копий. Становление и стремительное развитие массовой культуры имеет прямую связь с появлением массовой коммуникации, позволившей оказывать сильное влияние на целевую аудиторию. К средствам массовой коммуникации относят три составляющих: СМИ (печатные периодические издания, радио, блоги, телевиденье), средства воздействия (реклама, популяризированная литература, мода, киноиндустрия) и технические приспособления (телефон, интернет). Важно отметить, что средства коммуникации и общество оказывают постоянное влияние друг на друга. К ключевым элементам массовой культуры принято относить: информационную индустрию (источники информации, объясняющие сообщения простым языком), отрасль развлечений (фильмы, литература, сценический юмор, поп-музыка с максимально простым смыслом и содержанием), тиражируемую мифологию (истории об «американской мечте», Золушке, национальной исключительности и уникальных добродетелях).