Что такое массовый маркетинг? Чем он отличается от других видов маркетинга?

4 Июл 2019 в 13:16
257 +1
1
Ответы
1

Рыночная стратегия одновременного удовлетворения потребностей большого числа потребителей предметами маркетинга, сформулированная на основе обобщенного представления о схожести таких потребностях у большого числа потребителей и решения о массовом производстве и массовом распространении этих предметов маркетинга. Стратегия массового маркетинга предполагает сознательное игнорирование различий между покупателями, сегментами рынка и формирование предложения, в большой мере, унифицированного товара рынку, а так же продвижение товара с использованием единой стратегии

11 Дек 2020 в 00:18
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир