Рыночная стратегия одновременного удовлетворения потребностей большого числа потребителей предметами маркетинга, сформулированная на основе обобщенного представления о схожести таких потребностях у большого числа потребителей и решения о массовом производстве и массовом распространении этих предметов маркетинга. Стратегия массового маркетинга предполагает сознательное игнорирование различий между покупателями, сегментами рынка и формирование предложения, в большой мере, унифицированного товара рынку, а так же продвижение товара с использованием единой стратегии
Рыночная стратегия одновременного удовлетворения потребностей большого числа потребителей предметами маркетинга, сформулированная на основе обобщенного представления о схожести таких потребностях у большого числа потребителей и решения о массовом производстве и массовом распространении этих предметов маркетинга. Стратегия массового маркетинга предполагает сознательное игнорирование различий между покупателями, сегментами рынка и формирование предложения, в большой мере, унифицированного товара рынку, а так же продвижение товара с использованием единой стратегии