Медиа-байер – это специалист, который занимается приобретением рекламных площадок в СМИ и продвижением рекламной продукции клиента. Его работа предполагает тесное знакомство с законодательством о рекламе, наличие тесных контактов с представителями СМИ и навыки ведения переговоров. Он не только располагает информацией о стоимости рекламных площадок, но и может предложить клиенту скидку и оптимальное место под размещение его продукции. Карьерный рост в этой сфере обусловлен специализацией медиа-байера (телевидение, радио или пресса), опытом и наличием наработанной сети личных и профессиональных контактов. Специалисту, который не умеет организовывать свое время и находить точки соприкосновения с различными людьми, в этой профессии делать нечего. Он должен обладать профильным образованием по направлению «маркетинг» или «реклама» и иметь опыт в данной сфере не менее 2-х лет. Не обязательно быть близким знакомым владельца печатного дома, ведущего популярной программы на радио или главного редактора глянцевого журнала – достаточно иметь близкий контакт даже с внештатным корреспондентом, который работает в СМИ не первый год.
Медиа-байер – это специалист, который занимается приобретением рекламных площадок в СМИ и продвижением рекламной продукции клиента. Его работа предполагает тесное знакомство с законодательством о рекламе, наличие тесных контактов с представителями СМИ и навыки ведения переговоров. Он не только располагает информацией о стоимости рекламных площадок, но и может предложить клиенту скидку и оптимальное место под размещение его продукции. Карьерный рост в этой сфере обусловлен специализацией медиа-байера (телевидение, радио или пресса), опытом и наличием наработанной сети личных и профессиональных контактов. Специалисту, который не умеет организовывать свое время и находить точки соприкосновения с различными людьми, в этой профессии делать нечего. Он должен обладать профильным образованием по направлению «маркетинг» или «реклама» и иметь опыт в данной сфере не менее 2-х лет. Не обязательно быть близким знакомым владельца печатного дома, ведущего популярной программы на радио или главного редактора глянцевого журнала – достаточно иметь близкий контакт даже с внештатным корреспондентом, который работает в СМИ не первый год.