Менеджер торговой марки или бренд-менеджер – это специалист, который занимается продвижением продуктов определенного бренда. Он осуществляет контроль над закупками и знаком с товаром на уровне производителя. Его работа связана с изучением особенностей продвигаемого продукта, анализом рынка, организацией проведения презентаций продукта, выполнением прогноза объемов продаж, расчетом ожидаемой прибыли, координацией работы подчиненных, составлением отчета и исполнением других смежных обязанностей. Менеджер торговой марки должен обязательно владеть английским языком и уметь устанавливать деловые контакты. В США карьеру по данной специальности можно начать с должности аналитика по маркетингу.
Менеджер торговой марки или бренд-менеджер – это специалист, который занимается продвижением продуктов определенного бренда. Он осуществляет контроль над закупками и знаком с товаром на уровне производителя. Его работа связана с изучением особенностей продвигаемого продукта, анализом рынка, организацией проведения презентаций продукта, выполнением прогноза объемов продаж, расчетом ожидаемой прибыли, координацией работы подчиненных, составлением отчета и исполнением других смежных обязанностей. Менеджер торговой марки должен обязательно владеть английским языком и уметь устанавливать деловые контакты. В США карьеру по данной специальности можно начать с должности аналитика по маркетингу.