Что входит в обязанности менеджера, ответственного за торговую марку?

4 Июл 2019 в 13:16
214 +1
0
Ответы
1

Менеджер торговой марки или бренд-менеджер – это специалист, который занимается продвижением продуктов определенного бренда. Он осуществляет контроль над закупками и знаком с товаром на уровне производителя. Его работа связана с изучением особенностей продвигаемого продукта, анализом рынка, организацией проведения презентаций продукта, выполнением прогноза объемов продаж, расчетом ожидаемой прибыли, координацией работы подчиненных, составлением отчета и исполнением других смежных обязанностей. Менеджер торговой марки должен обязательно владеть английским языком и уметь устанавливать деловые контакты. В США карьеру по данной специальности можно начать с должности аналитика по маркетингу.

13 Дек 2020 в 19:23
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 706 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир